Корпоративная техподдержка

(3462) 92-22-22

Бесплатная техподдержка

(3462) 99-11-11

Техподдержка онлайн

Техподдержка в социальных сетях

Вы можете получить бесплатную техническую поддержку с помощью социальных сетей!

Telegram: @GlavAdminBot
VK: Бесплатная техподдержка
Facebook: Бесплатная техподдержка

Время работы

Прием заявок и выезд мастеров:

Юридические лица:
ПН — ПТ, с 08:00 до 17:30
СБ — ВС, праздники — индивидуально
Прием заявок: (3462) 99-11-11

Физические лица:
ПН — ПТ, с 09:00 до 17:00
СБ — ВС, праздники — выходной
Прием заявок: (3462) 99-11-11

Прием и выдача техники:

ПН — ПТ, с 08:30 до 16:30
СБ — ВС, праздники — индивидуально
Телефон Сервиса: (3462) 99-11-11

Внимание! Осуществляем срочный выезд!

В случае экстренной ситуации до 100 минут! Уточняйте условия при подаче заявки!

Экстренный вызов: (3462) 99-11-11

Компьютеры, ноутбуки, серверы, принтеры, копировальные аппараты, типографии. Заправка картриджей с доставкой.

Описание услуг

Выберите категорию услуги:

Тематика сайта

Brother в Сургуте Canon в Сургуте Epson в Сургуте HP в Сургуте Samsung в Сургуте Ремонт струйного принтера в Сургуте абонентское обслуживание абонентское обслуживание компьютеров антивирусная защита антивирусная программа блок питания восстановление данных восстановление данных с диска восстановление информации замена и настройка комплектующих защита информации защита компьютера лечение вирусов лечение и удаление вирусов с вашего компьютера лицензионная программа модернизация компьютеров настройка доступа в Интернет настройка компьютера настройка ноутбука настройка программного обеспечения обновление антивируса обслуживание локальных сетей ремонт жесткого диска ремонт и настройка компьютеров ремонт компьютера ремонт копира в Сургуте ремонт копиров ремонт лазерных принтеров ремонт лазерных принтеров в Сургуте ремонт мфу ремонт мфу в сургуте ремонт ноутбука ремонт плоттеров ремонт плоттеров в Сургуте ремонт струйных принтеров ремонт факсов ремонт факсов в Сургуте ремонт флешки удаление вирусов чистка компьютера

Статистика ресурса

ИТ-аутсорсинг в Сургуте

ИТ аутсорсинг является одним из методом технического обслуживания компаний. Он не является лекарством от всех бед и полным решением ИТ вопросов. Целесообразность применения аутсорсинга для малых и средних компаний в каждом отдельном случае должно быть обосновано и тщательно выбрано. В случае, если внутренний ИТ отдел компании не справляется с технической поддержкой или автоматизацией новых бизнес- процессов, не стоит полностью отказываться от собственных ИТ специалистов в пользу перехода на модель аутсорсинга.

Чтобы сконцентрироваться на основных ИТ задачах, многие компании используют ИТ аутсорсинг части инфраструктуры. Как правило, это временное явление, которое в будущем позволит перераспределить техническое подразделение компании. Все операции с ИТ подразделением компании, обучение инженерного состава, подбор узкоспециализированных специалистов, должны быть обоснованы не только технически, но и экономически. В большинстве случаев, если исследовать главные бизнес-процессы компании, станет понятным, что техническая поддержка и программная разработка являются второстепенными. Необходимо четко определить, необходимо ли вкладывать средства в организацию и развитие штатного отдела технической поддержки. При этом нужно понимать, что вложенные средства в обучение и сертификацию технических специалистов могут не принести требуемой отдачи и окажутся потраченными впустую. Нет никаких гарантий, что сотрудник технического отдела, прошедший дорогостоящие курсы или сдавший экзамен на сертификат, не сменит место работы или не попросит неоправданного повышения заработной платы.

Нынешняя структура ИТ отделов компаний сложилось за многие годы и имеет далеко не идеальное состояние. Во многом в данной ситуации виноват недостаточный кадровый рынок инженерного персонала, низкий уровень корпоративных сервисов и присутствие малого количества адекватных компаний, предоставляющих компьютерное обслуживание техники. Но сегодня ситуация меняется в лучшую сторону. Все больше компаний пользуются услугами ИТ аутсорсинга, используя конкурентные преимущества ведения бизнеса.

Комментарии запрещены.